Костная пластика

от 1 часа
ОТ 50 000 ₽

Костная пластика – хирургическая методика восполнения дефицита костной ткани. Уменьшение объема твердых тканей верхней и нижней челюсти называется атрофией, которая может привести к изменению жевательной функции, нарушениям дикции, работы ЖКТ. Атрофические изменения могут проявляться в искривлении прикуса и нарушении формы, симметрии лица. Причины, вызывающие дефицит костной ткани - разрушение кости в области удаленных или выпавших зубов, запущенные заболевания слизистой (пародонтит), хронические воспалительные процессы, возрастные изменения, системные заболевания (болезни щитовидной и паращитовидной желёз, пародонтоз),
травма (перелом челюсти). Наращивание кости современными методами – важный этап лечения пациентов даже с небольшой утратой объема костных тканей.

Костная пластика | Стоматология в Томске | INTELLY | Эликсир Премьер
Intelly

Для проведения костной пластики мы используем инновационные материалы с высокой приживляемостью. Операция проводится на основе точных диагностических данных. Это позволяет врачу разработать индивидуальный план хирургического вмешательства и обеспечить идеальный результат. Что необходимо знать?

- Каждая вторая операция по внедрению импланта может содержать элементы остеопластики.
- Сочетание имплантации и костной пластики – вполне обычная процедура.
- Успех трансплантации зависит от выполнения ряда рекомендаций после проведенной манипуляции:

1) Ограничение физической активности;

2) Избегание переохлаждения и перегрева;

3) Исключение в течение первых 3-4 недель повреждения в месте установки трансплантата (термического, физического, химического).

Получить консультацию

Оставьте контактные данные, чтобы получить консультацию или записаться на прием к специалисту. Наш администратор свяжется с вами в ближайшее время.