Лечение пульпита и периодонтита под цифровым микроскопом

от 1,5 часов
ОТ 16 500 ₽

Сохранение зуба является главной общей целью пациента и врача. Основное место в этом процессе отводится лечению корневого канала, известному также, как эндодонтическое лечение. При воспалении корневого канала необходимо своевременное проведение лечения, которое позволит избежать распространения инфекции. Воспаление тканей внутренней структуры зуба проявляются, как правило,  в форме опухоли или боли, в редких случаях протекают без выраженной симптоматики. Если лечение не начать своевременно, то это может привести к потере зуба.

Благодаря современным методам эндодонтического лечения и мастерству докторов можно добиться сохранения зубов на длительное время.

Лечение пульпита и периодонтита под цифровым микроскопом | Стоматология в Томске | INTELLY | Эликсир Премьер
Intelly

Лечение каналов зубов - наиболее сложное их всех стоматологических вмешательств.

Очистка, дезинфекция и подготовка корневых каналов осуществляется при помощи современных вращающихся инструментов под тщательным оптическим контролем. После завершения дезинфекции канала проводят его герметичное пломбирование, защищая таким образом корень зуба от проникновения бактерий и появления новой инфекции.

Лечение каналов требует времени и чаще всего проводится в несколько посещений.

Специалисты нашей клиники специализируются на лечении самых сложных случаев. Обратившись к нам, вы можете быть уверены: для каждого клинического случая будет подобрана оптимальная лечебная стратегия, а результаты лечения вас не разочаруют.

Получить консультацию

Оставьте контактные данные, чтобы получить консультацию или записаться на прием к специалисту. Наш администратор свяжется с вами в ближайшее время.